ЗАКАЗАТЬ РАЗРАБОТКУ САЙТА

я согласен на обработку персональных данных

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

я согласен на обработку персональных данных

заказать звонок
+7 (4832) 62-95-97

Таргетинговая реклама

Таргетинговая реклама для успешного ведения бизнеса

Компания Business Solution предлагает услуги таргетинговой рекламы для увеличения трафика и повышения продаж на сайте. Мы тщательно изучаем целевую аудиторию клиента и осуществляем тонкую настройку рекламной компании по заданным критериям. Работаем с частными лицами, коммерческими организациями и предприятиями, независимо от направления и величины их бизнеса.

Что такое таргетинг и как он работает

Таргетинг представляет собой рекламный механизм, который позволяет по указанным параметрам (таргетам) выделять часть целевой аудитории.

Параметры для настройки рекламной компании

По интересам
показ рекламы с учетом предпочтений пользователей. Они выясняются на основе пользовательских cookie, содержащих данные о частоте захода на площадки той же тематики, что и реклама. При этом не обязательно совпадение тематик посещаемого сайта и баннера. Целевая аудитория может сужаться с применением географических и социально-демографических настроек.
Географический
используется при ведении продаж в каком-либо городе/регионе.
Локальный
направленность на пользователей, находящихся в радиусе 1-15 км от заданной точки. Используются данные устройств, определяющих текущее месторасположение потенциального покупателя.
Временной
показ объявлений в заданное время. Рекламу услуг для коммерческих предприятий, например, нет смысла запускать на выходных или ночью, если они работают с понедельника по пятницу в дневные часы.
Социально-демографический
сужение ЦА по ряду критериев – возраст, уровень дохода, пол, занимаемая должность, профессия, музыкальные предпочтения и пр.
Поведенческий
используются результаты анализа предыдущих действий и запросов пользователя. При многократном посещении сайтов заданной тематики или поиске информации по определенным ключам пользователю будет показана соответствующая реклама.
Геоповеденческий
используются данные специализированных сервисов и приложений, формирующих карту перемещения групп населения. На основе информации о ежедневных маршрутах и адресах посещаемых объектов делаются выводы о роде занятий и увлечениях каждой группы потенциальных потребителей.
По «похожим» пользователям
демонстрация рекламы людям, совершившим на сайте определенное действие. Поиск пользователей с похожими моделями поведения осуществляется на Яндексе с помощью системы «Look-a-like», в Гугле - “Similar users”.

Отличие таргетинговой рекламы от контекстной

Таргетированная реклама рассчитана на часть целевой аудитории, соответствующей заданным критериям. Если объявления в контекстной рекламе настраиваются на вводимые пользователями запросы и показываются в тот момент, когда они ищут рекламируемую услугу или товар, то таргетинговая реклама не зависит от их текущих действий и демонстрируется той части ЦА, которой он может быть потенциально интересен.

Сравнение контекстной и таргетинговой реклам:

Параметр Контекстная реклама Таргетинговая реклама
На какую часть целевой аудитории направлена На людей, которые в тот момент сами ищут рекламируемый продукт На людей, которые соответствуют заданным требованиям (пол, возраст, география и пр.).
Когда показывается товар/услуга Когда пользователь вводит соответствующий поисковый запрос (поисковая реклама) или посещает сайт той же тематики (тематическая реклама) Показывается человеку независимо от того, ищет он это продукт в данный момент или нет.
Степень заинтересованности пользователя продуктом Интересен в данный момент Потенциально интересен
Контекстная реклама отвечает на запросы пользователей, а таргетинговая – ищет самих пользователей, в этом заключается ключевое отличие в механизмах их работы.

Особенности таргетинговой рекламы

Таргетинговая реклама используется как дополнительный инструмент привлечения пользователей, когда уже есть в наличии сайт, наполненный полезными материалами.
Преимуществами таргетинговой рекламы являются:
  • персонализированный подход, учет заданных критериев;
  • настройка под интересы пользователя, сглаживание негатива от рекламы;
  • гибкий бюджет, возможность рекламодателя регулировать расходы;
  • быстрый поиск клиентов.
Среди недостатков следует отметить:
  • данные пользователей не всегда достоверны;
  • возможность отключения куков в браузерах;
  • высокая цена клика на некоторых площадках;
  • блокировка рекламы посредством Adblock;
  • краткосрочность, действие до окончания выделенных средств.
Ощутимый эффект наблюдается при рекламе продукта стоимостью менее 2 тыс. рублей, поскольку на обдумывание покупки более дорогой вещи требуется время.

Настройка таргетинговой рекламы

Чтобы рекламная компания оказалась успешной, необходимо правильно сформулировать ее цели. Для запуска таргетной рекламы следует понимать психологические особенности и интересы целевой аудитории.
Последовательность действий при подготовке рекламной компании:
  • Сбор полной информации о целевой аудитории, анализ поведения пользователей на различных ресурсах.
  • Обозначение спектров пользовательских интересов.
  • Выделение части ЦА, на которую будет ориентирована реклама.
  • Разработка дизайна баннера, составление текста.
  • Поиск рекламной площадки, максимально заметной для выбранного сегмента ЦА. Создание списка веб-ресурсов, которые могут привлекать таких пользователей.

Таргетинг используется в комплексе с сео-продвижением сайта и другими маркетинговыми инструментами.

У нас вы сможете заказать услугу по таргетинговой рекламе и с ее помощью повысить продажи и успешность ведения своего бизнеса. Мы изучим вашу целевую аудиторию и выделим ее сегмент, для которой ваш продукт будет интересен. Грамотно оформим баннеры и на высоком профессиональном уровне проведем другие работы, необходимые для успешной рекламной компании.

Оставить заявку на таргентинговую рекламу

я согласен на обработку персональных данных